Александр Амзин "Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом"
Автор: Амзин Александр Анатольевич
Год: 2020
Издатель: АСТ
Жанр: Копирайтинг, визуализация, деловая переписка
Кол-во страниц: 400
Александр Амзин - медиаконсультант, основатель сайта о медиа "Мы и Жо: Media and Journalism", автор учебника "Новостная интернет-журналистика", свыше 10 лет преподававший журналистику. "Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом" - результат многолетнего накопленного опыта. В книге всесторонне раскрываются модели строения новостей и анонсов, устройства медиатекстов, даются практические рекомендации и поднимаются вопросы этики. Из книги вы узнаете:
- куда пришли медиа и тексты к 2020 году;
- что такое fake news, и почему простая ложь хуже манипуляции;
- какие принципы положены в основу социальных медиа и программ обмена мгновенными сообщениями;
- как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента;
- почему лучший друг журналиста/редактора/новостника (нужное подчеркнуть) - черный список.
5 причин прочитать эту книгу:
- Александр Амзин — медиаконсультант, основатель сайта о медиа «Мы и Жо: Media and Journalism», автор учебника «Новостная интернет-журналистика».
- Актуальность: что представляют из себя медиа в 2020 году?
- Подробное руководство по написанию анонсов, новостей, заголовков и лидов.
- Основы этики журналиста в социальных медиа.
- Что должно входить в черный список любого автора?