СУЛТАН-ЗАДЕ Георгий Тимурович
Ведущий рубрики #HomoLudens
Академии киберсоциализации #HomoCyberus во ВКонтакте
при информационно-просветительском интернет-портале "Homo Cyberus"
Академическая степень: магистр психологии (2022 г.)
бакалавр психолого-педагогического образования (2020 г.)
ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ:
В 2020 году окончил ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ), получив степень бакалавра по направлению "Практическая возрастная психология". Тема выпускной квалификационной работы: "Развитие учебной мотивации у младших подростков посредством инновационных технологий организации образовательной среды".
В 2022 году в окончил магистратуру МПГУ по направлению "Психологическое консультирование". Тема магистерской диссертации: "Конфликт в системе ценностных ориентаций личности как фактор поведения геймеров в видеоиграх".
С декабря 2020 года является ведущим рубрики #HomoLudens международного интернет-сообщества исследователей феномена киберсоциализации "Академия киберсоциализации #HomoCyberus" в социальной интернет-сети ВКонтакте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ:
За время обучения в бакалавриате и машистратуре участвовал в межвузовских конференциях, защищая написанные статьи.
В 2018 году защищал доклад на тему "Роль многопользовательских компьютерных игр в возникновении кибераддикций" на межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы информационного общества, информатизации организаций и информационных технологий», заняв второе место в секции "Проблемы социализации человека в киберпространстве".
В 2020 году была опубликована научная статья "Использование учебной игры Classcraft в работе с демотивированными подростками" в сборнике докладов XV Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии.
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:
Видеоигры, геймификация, мотивация человека, ценностно-смысловые ориентации личности, киберсоциализация человека, киберпсихология.
ПУБЛИКАЦИИ:
Султан-Заде Г.Т., Алексеенко Т.В. Конфликт в системе ценностных ориентаций личности как фактор поведения геймеров в видеоиграх: монография. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2023. – 100 с.
Султан-Заде Г.Т. Использование учебной игры Classcraft в работе с демотивированными подростками / Г.Т. Султан-Заде // Сборник докладов XV Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии. – М.: МПГУ, 2020. – 356 с. – С. 282-284.
Султан-Заде Г.Т. Инновационные технологии организации образовательной среды как фактор развития учебной мотивации обучающихся / М.С. Сотникова, Г.Т. Султан-Заде // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XI Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина, Москва, 24–25 сентября 2020 года. – Москва: Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования", 2020. – С. 281-287.
Султан-Заде Г.Т. Роль многопользовательских компьютерных игр в возникновении кибераддикций / Г. Т. Султан-Заде – // Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы информационного общества, информатизации организаций и информационных технологий» (Москва, 18 мая 2018 года) – М.: Мир науки, 2018 – С. 60-65.
КОНТАКТЫ: